модели BMW X5

модели bmw x5
BMW X5 — первый баварский серийный кроссовер, ворвавшийся на рынок в 1999 году. В настоящее время стал легендой своего класса автомобилей. Разработка модели, получившей позднее индекс Е53, началась в 1994 году. Основанием послужила необходимость конкуренции в данном классе, а катализатором — присоединение британской компании ROVER.
Название модели образовано латинской буквой Х, которая в данном случае обозначает наличие полного привода, а цифра 5 указывает на базовую для разработки серию BMW.
Позиционируя модель как автомобиль для активного отдыха, а не внедорожник, конструкторы все же вдохновлялись и ориентировались на Land Rover. К примеру, у британцев были позаимствованы такие решения как двухстворчатая дверь багажника и система помощи при спуске по склону. Основой же послужила пятая серия BMW. Таким образом с седана на кроссовер перекочевали электронные системы автомобиля и его сердце — двигатель. Стоит отметить, что среди основных конкурентов по классу (внедорожный Touareg и спортивный Cayenne), Х5 признается самой сбалансированной моделью. Не стоит забывать и о пяти звездах безопасности (из пяти возможных) по результатам NCAP.
Рассмотрим подробней поколения модели.

BMW X5 E53

Первый кроссовер, относящийся к премиум-классу, в семействе БМВ.
Годы выпуска: с 1999 по 2006.
Двигатель: Шестицилиндровый рядный бензиновый 3.0 (231 л.с) м54, дизельный 3.0 (184л.с) м57. Бензиновый 4,4 (286 л.с.) м62. 4,8 (355 л.с.) n62.
Коробка передач: механическая или автоматическая.
Рестайлинг: в 2003 году. Был обновлён дизайн и установлен V8 4.8 (360 л. с.). Вместе с этим была добавлена система полного привода xDrive.

история bmw x5
ремонт bmw x5

BMW X5 E70

После очевидного успеха модели первого поколения, стало очевидным продолжение данной линейки. Основными изменениями стали габариты, технические характеристики и опциональный третий ряд сидений.
Годы выпуска: с 2006 по 2013.
Двигатель: Бензиновый 3.0 (272 л.с. ) n52. V8 4,8 (355 л.с.) n62 С 2009 года бензиновый турбированный 3,5 (306 л.с. ) n54 и n55. Турбозизельные 3.0 (231 л.с.) и с м57 и м57 (286л.с.) а так же n57 и n57n Турбированный v8 4,4 (407 л.с. ) n63.
Коробка передач: шестиступенчатый автомат.
Рестайлинг: в 2010 году. Основные изменения — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и и новые турбированные моторы.

BMW X5 F15

Третье поколение получило абсолютно новый дизайн и все современные технические новинки. Основной упор был сделан на характеристики управляемости стали автомобиля. Добиться этого позволило объединение восьмиступенчатой автоматической коробки и новой рядной «шестёрки».
Годы выпуска: с 2013 по 2018.
Двигатель: только варианты с турбонаддувом: бензиновые и дизельные рядные трёхлитровые «шестёрки» и бензиновый V8 4.4. Позже — четырёхцилиндровый двухлитровый дизель. Топовая версия BMW X5 M могла похвастать бензиновым V8 4.4 (575 л.с.).
Коробка передач: восьмиступенчатый автомат.
Рестайлинг: в 2015 году. Был выпущен гибрид xDrive40e. На него был установлен двухлитровый бензиновый движок и электромотор.

диагностика bmw x5
сервис bmw x5

BMW X5 G05

Четвертое поколение оснащено самыми передовыми системами, но сохранило стилистику предшественников, хоть и было создано на платформе BMW CLAR.
Годы выпуска: с 2018.
Двигатель: на старте продаж — два бензиновых варианта (340 и 462 л.с.) и два дизельных (249 и 400 л.с.).
Коробка передач: восьмиступенчатый автомат.

РЕМОНТ BMW X5

BMW X5 — это одна из самых востребованных моделей баварского производителя на российском рынке. X5 отлично зарекомендовал себя как кроссовер премиум сегмента. Без сомнений данная модель продолжит развитие, отражая все технические разработки марки BMW. Специалисты BaMoWer имеют опыт ремонтных работ всех поколений, вы можете смело доверить нам своего железного коня! Для записи можете воспользоваться формой на сайте, либо позвонить по телефону 8 (812) 915-70-77.